Правила возврата товаров

Возврат товара надлежащего качества

Срок возврата товара

Срок возврата товара надлежащего качества составляет 21 день с момента получения товара, если иное не было оговорено при продаже товара.

Причинами для возврата товара со стороны Покупателя могут быть следующие:

  • Не подошел размер, фасон, цвет, длина и т.п.

  • Оттенок полученного товара отличается от оттенка модели с фотографии на сайте.

 

Товар принимается к возврату только в полной комплектации, со всеми упаковками и наклейками, в неношеном/неиспользованном виде

Возврат товара надлежащего качества осуществляется двумя способами:

  • Возврат в фирменные пункты выдачи/возврата Wildberries.

  • Вызов курьера Wildberries (услуга предоставляется жителям городов, где есть курьерская доставка).

1. Самостоятельный возврат

Покупатель может самостоятельно вернуть не подошедший товар в наши фирменные пункты выдачи/возврата.

2. Возврат курьером

Услуга доступна для населенных пунктов, куда осуществляется доставка курьером.

На один день возможно оформить на возврат с помощью курьера не более 10 позиций. Количество товаров для возврата в пунктах выдачи не ограничено.

Возврат товара ненадлежащего качества

Срок возврата товара

Причиной для возврата товара со стороны Покупателя может быть производственный недостаток (брак) товара. Покупатель может обратиться с требованием о возврате такого товара в течение гарантийного срока, установленного производителем. Если гарантийный срок на товар производителем не установлен, срок для возврата такого товара составляет 2 (два) года.

Возврат товара ненадлежащего качества осуществляется следующим способом:

  • Возврат товара осуществляется посредством оформления заявки в Личном кабинете.

  • Срок рассмотрения заявки не превышает 7 (семь) рабочих дней.

  • В случае, если по результату рассмотрения заявки Продавцом принято положительное решение, покупатель может передать товар для возврата в Пункт выдачи заказов Wildberries.

  • В случае отклонения заявки, покупатель вправе обратиться в независимую экспертизу. В случае, если независимой экспертизой будет подтверждено право покупателя на возврат товара, все расходы покупателя, связанные с проведением независимой экспертизы подлежат возмещению Продавцом.


*Настоящие правила носят рекомендательный характер и не ограничивают покупателя в правах, связанных с предъявлением требований Продавцу, предусмотренных действующим законодательством.