Мужская и женская коллекции HUGO вдохновлены азиатским techno и одним из самых ярких периодов Японии 18 века – Эдо, рассвет культуры и торговых отношений этой экзотической страны.

 

Кибер стилистика для предновогодней капсулы мужского HUGO.

Подготовьтесь к Новогодним праздникам — выберите эффектные модели с легким отливом. Коллекция со светоотражающими тканевыми вставками и нитями, созданных с использованием современных технологий, отлично подходит для прогулок в начале зимы.

 

ЗОЛОТО СОЛНЦА

Вернемся в 18 век: в это время художник Ито Джакучу был одним из величайших мастеров периода Эдо в Японии. Вдохновившись его работами отдаем дань уважения его произведениям искусства, выполненным в черно-золотом цвете — золоту солнца и золотой листве проходящей осени, которыми он восхищался.

 

КРАСНЫЙ НА КРАСНОМ

Главное правило — больше красного!

Графика на всех моделях: от шикарной классики до спортивных образов с капюшоном — в Новогодние праздники вы будете неотразимы.



Для женской коллекции HUGO для нового года мы выбрали БЛЕСК И МЕРЦАНИЕ. ИДЕАЛЬНО!

5

Яркий блеск украшенных пайетками платьев с объемными юбками

трикотажных предметов гардероба для вечеров в мегаполисе, вторит

стилю techno. Коллекция посвящена другому аспекту Азии - технологиям и футуристическим пейзажам огромных городов этого региона.

 

СОВЕТ! Рушьте все границы в своё удовольствие. Элегантность платья или юбки и брутальные сапоги, пайетки и кроссовки, а что ТЫ придумаешь в этот раз?

 

СВЕТООТРАЖАЮЩИЕ ДЕТАЛИ – WOW!

БОЛЬШЕ HUGO, БОЛЬШЕ ЛОГОТИПА ИЛИ ВСЁ ВНИМАНИЕ НА МЕНЯ!

Логотип бренда сам по себе является месседжем: будь то уличный стиль или одежда для вечеринок — логотип HUGO —обязательный элемент, и в этом сезоне он представлен в светоотражающем серебристом цвете.

 

Ждем долгожданное ЛЕТО - 2021

Восточная и западная молодежная культура стала отправной точкой летней коллекции 2021 года. Мы, как всегда, опирались на динамичность своего родного города Берлина, но в этом сезоне дополнили его неповторимой энергетикой улиц Токио, Шанхая и Сеула. Как это часто случается с HUGO, мы черпали свое вдохновение в столкновении культур, в смешении дизайнерских идей и в образах бунтарей из азиатских столиц. Мы называем их НЕОНОВЫЕ ТИГРЫ.