История компании HENDERSON начинается в 1993 году. Это частная компания, которая производит свою коллекцию в разных странах по всему миру и распространяет ее через собственные салоны по всей России и интернет-магазин. Миссия компании HENDERSON – помогать мужчинам выглядеть модно и элегантно и улучшать качество их жизни. Сегодня салоны HENDERSON присутствуют в 160+ крупнейших торговых центрах, расположенных в 60 городах России.


В HENDERSON представлена коллекция классической деловой одежды HENDERSON и коллекция одежды выходного дня в стиле «casual». В HENDERSON есть все необходимые элементы мужского гардероба: элегантные деловые костюмы, рубашки, галстуки и трикотаж, нижнее белье, а также верхняя одежда, обувь, аксессуары и парфюм. Для создания коллекции костюмов Бренд использует высококачественные ткани итальянского производства в сочетании с классической технологией пошива. Благодаря этому одежда выглядит по-настоящему элегантно и долгое время сохраняет безупречную форму и внешний вид.


1993 - Основание ГК HENDERSON-Россия, которая становится дистрибьютором модной повседневной одежды Fruit Of the Loom (США) и детских игрушек TYCO-Matchbox (США). Создание первой коллекции рубашек HENDERSON в Польше.


1996 - Торговая марка HENDERSON, созданная известным польским производителем одежды LPPS.A., завоевала симпатии покупателей во многих странах Европы. В 1996 году одежда HENDERSON впервые представлена на российском рынке компанией ООО «ТАМИ и КО» — эксклюзивным партнером LPPS.A. в России.


1998 – Открытие первого салона HENDERSON в России


2003 - 2004 - Сеть магазинов HENDERSON расширилась до крупнейших российских городов. Компания LPPS.A. переуступает права на торговую марку HENDERSON в России. Создается собственное подразделение дизайна и развития торговой марки, которое налаживает активное сотрудничество с известными европейскими дизайнерами мужской одежды.


2007 - HENDERSON вошел в список лучших российских брэндов по версии Международной Академии Брэнда, и был награжден за создание успешного российского брэнда, вклад в развитие индустрии и российского общества.


2010 - Сеть салонов мужской моды HENDERSON становится официальным партнером Федерации хоккея России. Хоккеисты Национальной, Молодежной и Юниорской сборных команд России на официальных мероприятиях появляются в эксклюзивных костюмах HENDERSON.


2012 - ГК HENDERSON-Россия объявила о начале сотрудничества c трехкратным чемпионом мира и капитаном сборной России по хоккею с шайбой, Ильей Ковальчуком, который назван официальным лицом компании. Cеть салонов мужской моды HENDERSON продолжает модную поддержку спорта в России и является официальным партнером Российского футбольного союза. ГК HENDERSON-Россия выпускает эксклюзивную коллекцию одежды для участия национальной команды России по футболу во всех официальных мероприятиях Чемпионата Евро-2012. ГК HENDERSON-Россия активно сотрудничает с Федерацией хоккея России, создавая официальный имидж сборных команд — юниорской, молодежной и национальной.


В июне 2012 года состоялось открытие юбилейного — 100-го салона мужской моды HENDERSON.


Открылся интернет-магазин HENDERSON.


2013 – Дому моды HENDERSON 20 лет. ГК «HENDERSON-Россия» становится официальным модным партнером всемирно известного Государственного камерного оркестра «Виртуозы Москвы» под руководством маэстро Владимира Спивакова. Музыканты оркестра выступают на концертах по всему мира в костюмах из эксклюзивной коллекции HENDERSON. В год 20-летия Дом моды HENDERSON представляет первую в своей истории парфюмерную коллекцию ароматов HENDERSON POUR HOMME, которая создавалась в самом сердце парфюмерного мира - в Провансе, Франция.


2014 – Послом бренда HENDERSON становится народный артист России Константин Хабенский.


2015 - В сезоне Весна-Лето 2015 в коллекции HENDERSON появляются костюмы из инновационной водо- и грязеотталкивающей ткани REDA Dry Sense.


2017 – Запуск новой услуги индивидуального пошива костюмов HENDERSON Su Misura. Услуга включает в себя пошив рубашек, костюмов, пиджаков, а также верхней одежды по индивидуальным меркам. 


2018 - Официальным послом бренда HENDERSON стал известный телеведущий, шоумен, продюсер Гарик Мартиросян.


Дом моды HENDERSON удостоен множества престижных профессиональных наград, среди которых:

- лауреат Национальной премии «БРЭНД ГОДА / EFFIE 2006» в категории «одежда, обувь, аксессуары»;

- лауреат Международного конкурса «Предприниматель года», проводимого компанией «Ernst&Young» в 2007 г;

- лауреат Национальной премии в области бизнеса «Компания года 2012» в номинации «Динамично развивающаяся компания».


Сегодня HENDERSON завоевал доверие около 1 000 000 лояльных покупателей – владельцев карт привилегий HENDERSON. Ежегодно салоны HENDERSON посещают около 12 000 000 покупателей.