FiNN FLARE


История FiNN FLARE началась более 50 лет назад в небольшом финском городке Сало. Тогда компания была известна как «Салон Ленинкитукку» и только спустя несколько лет получила более звучное название FiNN FLARE. Продукция экспортировалась в Германию, Нидерланды, Австрию, Швейцарию, а с 1974 года и в СССР. В то время дефицитная финская одежда FiNN FLARE продавалась в магазинах «Березка» и закрытой секции ГУМа. Продукция пользовалась огромной популярностью: первый заказ был сделан на 100 тысяч изделий, а оборот исчислялся миллионами финских марок.


В 1996 году начинается новый виток в истории компании: после знакомства c Раймо Аалтоненом, владельцем марки, к сотрудничеству с брендом приступает Ксения Рясова (с 2006 г. – президент FiNN FLARE). Она создает российское дизайн-бюро и разрабатывает свою линейку одежды, уделяя особое внимание моделям в стиле casual.


В 2003 году открывается первый магазин FiNN FLARE в Москве. Тем самым было положено начало стремительному завоеванию российского рынка.


В 2006 году президентом компании FiNN FLARE становится глава российского представительства Ксения Рясова, сменив на этом посту Раймо Аалтонена.


В 2016 году продажи бренда стартовали на онлайн площадках Германии – otto.de и amazon.de.


2017 год ознаменовался началом сотрудничества с известным дизайнером, триумфатором Парижской Недели моды – Игорем Чапуриным. В сотрудничестве с ним созданы две капсульные коллекции.


Сегодня компания входит в ТОП-15 крупнейших fashion-ритейлеров страны. Это крупная федеральная сеть, включающая более 100 розничных и 50 франчайзинговых магазинов, с продажами на территории России, стран СНГ и Европы.


Философия бренда


Дизайнеры компании предлагают всегда интересные модные решения, комбинируя совершенно разные направления и стили. Отвечая актуальным fashion-трендам, коллекции создаются с учетом философии бренда: одежда FiNN FLARE функциональная, но при этом стильная и элегантная; модели подходят для самых разных случаев: выхода в свет, встречи с друзьями или офисных будней. Продукция бренда делится на три линии: женскую, мужскую и детскую.