О БРЕНДЕ

REDMOND – международный бренд, широко представленный в странах Европы и Азии, производитель мелкой бытовой техники. REDMOND ведет разработки и внедрение технологических решений, способствующих повышению качества жизни человека и совершенствованию уровня повседневного быта. Марка REDMOND была создана в конце 20го века для производства и продажи малой бытовой техники. В качестве стратегии развития марки на высококонкурентном рынке МБТ группа интернациональных инвесторов определила фокус на инновационные разработки. Это решение привело к созданию нового тренда в МБТ – мультиварок, которые и принесли бренду REDMOND мировую известность.

Специалисты REDMOND, руководствуясь идеями здорового образа жизни и правильного питания, оценивали перспективы вывода категории на рынки различных стран не только с точки зрения культуры питания, но и готовность потребителей пользоваться инновационными решениями. Россияне активно реагируют на новинки в сфере современных технологий, сохраняют традиции национальной кухни, а также готовы расширять рацион интернациональными блюдами. По результатам предварительного международного исследования для лонча категории российский рынок оказался наиболее перспективным, и именно в России в 2006 году был осуществлен запуск нового продукта - мультиварки. Усилиями совместной деятельности разработчиков и дистрибьютера мультиварки REDMOND получили широкое признание и популярность на российском рынке, в короткое время став иконой категории.

Сегодня REDMOND активно развивается на рынках Восточной и Западной Европы, Азии и Америки. По всему миру работают более 30 офисов представительств и независимых дистрибьютеров REDMOND, более 100 крупнейших сетей магазинов бытовой техники представляют технику REDMOND на своих полках и в он-лайн магазинах.

Постоянно разрабатываются и совершенствуются инженерные и дизайнерские решения, каждый месяц бренд регистрирует новые патенты. Затем инновации внедряются в технику и переходят на этап производства на заводы марки, расположенные по экономическим соображениям в Китае и Турции. Разработка и адаптация изделий, особенно мультиварок, производится специалистами в офисах стран, где есть представительства бренда под потребности местного населения. В связи с этим модельный ряд и ассортимент бренда в разных странах может отличаться.

Богатый опыт деятельности на международном рынке привел руководство компании к пониманию необходимости адаптации товара и его позиционирования под национальные стандарты. Поэтому в каждом крупном офисе существуют подразделения, работающие для адаптации техники под конкретный рынок – собственные отделы разработок в Западной Европе и Китае вносят корректировки с учетом западной и восточной специфик, в России – для рынков Таможенного союза, в Польше – для Восточной Европы и т.д. Многонациональное лицо бренда также складывается усилиями маркетологов разных стран, разрабатывающих рекламные кампании с учетом профиля конечного потребителя техники, и штатом профессиональных поваров, которые тестируют кухонную технику для приготовления традиционных блюд. Также к каждой мультиварке REDMOND прилагается уникальная книга рецептов, созданная специально для той страны, куда выводится модель. В Германии – книги немецкой кухни, в Италии – итальянской, в Турции – турецкой и так далее.

В каждой стране бренд REDMOND приобретает собственные черты, сохраняя приверженность ключевой идее – строить успешное будущее человека и техники, поддерживая идею здорового образа жизни и освобождая от бытовой рутины. Эта общая концепция идет через каждую рекламную кампанию, вне зависимости от страны проведения, а также прослеживается на международных сайтах бренда. Однако при сохранении одной целевой аудитории в каждом регионе, по итогам маркетинговых исследований выбираются наиболее эффективные каналы коммуникации и маркетинговая политика редактируется, даже имиджевые изображения в рекламе часто несут ярко выраженную национал